Правила предоставления гостиничных услуг

Правила предоставления гостиничных услуг

Настоящие правила (в дальнейшем именуемые «Правила») разработаны в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим деятельность по предоставлению гостиничных услуг.

 1. Терминология.
 1.1. «Исполнитель» - администрация мини-гостиницы «ЮлиАнна».
 1.2. «Гостиница» - мини-гостиница «ЮлиАнна».
 1.
 «Клиент» - гражданин, проживающий в Гостинице или имеющий намерение воспользоваться услугами гостиницы. 2. Общие положения.
 2.1. Настоящие Правила регулируют отношения между Клиентом и Исполнителем в сфере предоставления услуг гостиницы «ЮлиАнна».
 2.2. Настоящие Правила являются публичным договором между гостиницей «ЮлиАнна» и Клиентом.
 2.3. Режим работы Гостиницы - круглосуточный.
 2.4. В Гостинице действует расчетный час - 12-00.
 3.Порядок бронирования, оформления и оплаты услуг гостиницы.
 3.1. Оформление проживания в гостинице производится на основании документов, удостоверяющих личность, или иного документа, оформленного в установленном порядке.
 3.2. Исполнитель имеет право заключить договор на бронирование мест. При наличии свободных мест Исполнитель осуществляет бронирование от юридических и физических лиц в письменной или устной форме.
 3.3. Плата за бронирование не взимается. При опоздании более чем на 4 часа от часа бронирования бронь аннулируется. 3.4. Плата за проживание и услуги в гостинице осуществляется по прайсу гостиницы, действующему на момент оказания услуг.
 3.5. Плата за проживание взимается в соответствии с индивидуальным расчетным часом - часом заезда Клиента. В случае продления проживания после расчетного часа оплата взимается в следующем порядке:
 - не более 6 часов после расчетного часа - почасовая оплата из расчета 200 руб за 1 час.
 - от 6 до 12 часов после расчетного часа - плата за половину суток,
 - от 12 до 24 часов после расчетного часа - плата за полные сутки.
 3.6. Порядок оформления проживания устанавливается Исполнителем.
 4. Права и обязанности Клиента.
 4.1. Клиент обязан:
 -соблюдать установленный исполнителем порядок проживания;
 - соблюдать чистоту в помещениях гостиницы;
 - строго соблюдать правила пожарной безопасности;
 - возместить ущерб, в случае утраты или повреждения имущества Гостиницы в соответствии с действующими тарифами;
 - при выходе или выезде из номера Клиент обязан сдать ключи от номера Администратору.
 4.3. Клиент при обнаружении недостатков в оказанной услуге вправе по своему выбору требовать:
 - безвозмездного устранения недостатков в оказанной услуге;
 - соответствующего уменьшения оплаты за оказанную услугу.
 5. Обязанности и ответственность исполнителя.
 5.1. Исполнитель при оформлении проживания в гостинице обязан проинформировать Клиента о предоставляемых услугах, форме и порядке их оплаты.
 5.2. В гостинице Клиент может воспользоваться следующими бесплатными услугами:
 - вызов скорой помощи;
 - пользование медицинской аптечкой;
 - доставка в номер корреспонденции по ее получении;
 - побудка к определенному времени;
 - предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды.
 5.3. По запросу Клиента Исполнитель предлагает дополнительные услуги за плату.
 5.4. В случае обнаружения забытых вещей исполнитель принимает меры к возврату их владельцам.
 5.5. Исполнитель обязан выдать Книгу отзывов и предложений Клиенту по его требованию.

 Управляющая мини-гостиницей «ЮлиАнна» Филькова О.В.